Искусство «Пин-ап» как идея для упаковки

    В Москве в галерее «VP-Studio» до 28 декабря работает выставка Валерия Барыкина, на которой представлены более 20 постеров, выполненных в стиле «советского Пин-апа», в том числе и иллюстрации для упаковки известного российского пивного бренда.
    «Пин-ап» появился в США в 30-40 гг. ХХ в. и представляет собой искусство настенного плаката с обязательным изображением красивой девушки. Это направление особую популярность обрело в 50-х и пользуется спросом до наших дней. Сегодня большинство таких иллюстраций создают в эстетике лет, когда зарождался «Пин-ап».
    Валерий Барыкин соединил американский «Пин-ап» и советский социальный плакат, придавая изображениям новое авторское звучание. Его работы с одной стороны призывают к социальной активности – защите прав, уважению труда, дисциплине. А с другой стороны, главный персонаж плаката – не абстрактный «строитель социализма», а сексуальная девушка с классической внешностью пин-ап героини.
    В таком стиле художник выполнил упаковку для коллекционной серии известного российского пивного бренда. Эти работы также представлены на выставке в Москве.



03.01.2013 12:01
Архив новостей



Главная Продукция Контакты Новости On-line консультация

Адрес: 49051
г. Днепропетровск
ул. Каштановая, 1
Схема проезда
тел. (056) 789-24-09
тел. (095) 230-00-64
тел. (095) 230-00-69
факс (0562) 31-17-19
avtoden@pack.dp.ua