Японцы предпочитают легкую компактную упаковку

    В Японии наиболее распространенным видом розничной торговли являются мини-маркеты, большая часть которых работает круглосуточно. Они предлагают продукты порядка 2000 категорий, в каждой из которых представлено 2-3 бренда. Покупатели обычно делают небольшие ежедневные закупки, что обуславливает ассортимент легких товаров небольшого веса, которые удобно донести до дома.
    Эта тенденция накладывает отпечаток и на дизайн упаковки, который должен соответствовать требованиям покупателей небольших магазинчиков. Поэтому в Японии наибольшей популярностью пользуется гибкая упаковка, небольшие картонные коробки и пластиковая тара, рассчитанные максимум на 500-750 г продукции. При этом упаковка должна быть легкой и компактной, а также информативной, чтобы на заставленных полках небольших магазинов покупатель быстро мог найти нужный ему товар.



05.02.2013 09:02
Архив новостей
Презентация товара №1
скачать
Презентация товара №2
скачать
Экологичная упаковка для доставки продуктов
       В колумбийской студии Grupo imasD S.A.S разработан дизайн экологической...
10.06.2013 17:06 подробнее>>>
Состоялось вручение упаковочного «Оскара»
       Самую престижную награду в упаковочной отрасли завоевало новое практичное...
28.05.2013 13:05 подробнее>>>



Главная Продукция Контакты Новости On-line консультация

Адрес: 49051
г. Днепропетровск
ул. Каштановая, 1
Схема проезда
Карта сайта
тел. (056) 789-24-09
тел. (067) 513-48-00
тел. (067) 633-57-10
факс (0562) 31-17-19
avtoden@pack.dp.ua